Останавливайтесь в таких примечательных местах, как дворцы, замки и виллы с Historic Hotels из Европейской коллекции. У каждой из гостиниц в нашей коллекции в 20 странах мира, выбранных за их особую историческую значимость, обслуживание мирового уровня и прекрасное питание, есть своя исключительная «история, которой можно поделиться».

 

Удивительные гостиницы и потрясающие открытия

Historic Hotels of Europe привлекают любителей культуры в гостиницы своей мечты с 1998 года. Хотите ли вы побаловать себя королевскими фантазиями в башне замка, расслабиться и получить удовольствие в сказочном шале или насладиться роскошью на побережье Адриатического моря, у нас есть идеальный вариант.

Но это еще не все. Historic Hotels of Europe также предлагают советы эксперта, когда дело касается планирования деталей вашего путешествия, включая уникальные места для ознакомления с историей, культурой и традициями страны по вашему выбору. Обладая неподражаемым пониманием скрытых сокровищ Европы и знанием самых любимых мест, мы можем порекомендовать удивительные фестивали, музеи, парки и многое другое. Мы также предоставляем информацию и на более специфические темы, например, такие, как где находится самая захватывающая Эллинская архитектура в Греции или возможность отведать изысканный ужин на озере Гарда. Приключения ждут вас…

Никогда не теряйте вдохновение. Узнавайте самые потрясающие секреты Европы и гостиницы с историями, подписавшись на Historic Hotels of Europe на TWISPER.

Присоединяйся к нашему растущему сообществу

Stay in remarkable places like castles, palaces and villas with Historic Hotels of Europe Collection. Covering 20 countries and chosen for their historical significance, world-class hospitality and fine dining, the hotels in our collection each have an exceptional ‘Story to Share’.

 

Amazing hotels and dazzling discoveries

Historic Hotels of Europe has been referring culture lovers to the hotel of their dreams since 1998. Whether you want to indulge royal fantasies in a castle tower, kick back and relax in a fairytale chalet or enjoy a splash of luxury on the Adriatic coast, we’ve got the perfect property.

But that’s not all. Historic Hotels of Europe offer expert advice when it comes to planning the finer details of your trip, too, including unique places to experience history, culture and tradition in the country of your choice. With an unparalleled understanding of Europe’s hidden treasures and best-loved locales, we can recommend extraordinary festivals, museums, parks and more. We also provide insights on more specific topics, such as where to spot the most breathtaking Hellenic architecture in Greece or sample gourmet dining in Lake Garda. Adventure awaits…

Never be lost for inspiration again. Get to know Europe’s stunning secrets and storied hotels by following Historic Hotels of Europe on TWISPER.

Join our growing community