Техейура Теахуи родился во Французской Полинезии и все свое детство провел на острове Тахаа, прозванным Ванильным островом. Когда ему исполнилось 20 лет, он уехал учиться в Европейскую Францию на факультет Спортивных наук университета Монпелье, но звездой стал в сфере питания: он получил свой кулинарный сертификат в Сете в 2006 году.

 

Искатель приключений и повар в передвижном автокафе Le Manatoa (Ле Манатоа)

В 2011 году Техейура исполнил роль искателя приключений во французской версии Survivor (Оставшийся в живых), Ко-Ланта: Раджа-Ампат, в Индонезии. Полинезиец произвел огромное впечатление на аудиторию своими атлетическими качествами, навыками выживания и непоколебимой решимостью в испытаниях, которые привели его к финалу. В 2012 году он участвовал в специальном выпуске игрового шоу в Камбодже, Ко-Ланта: The Revenge of the Heroes (Месть героев); потом принял участие в сезоне The New Edition (Новый выпуск) в 2014 и снова в Ко-Ланта: The Island of Heroes (Остров героев) в 2020 году.

Он также принимал участие в других телевизионных игровых шоу, включая Fort Boyard (Форт Боярд) в 2013 и Ninja Warrior (Воин ниндзя) на TF1 в 2016. В 2017 и 2018 он был одним из организаторов детской приключенческой программы Ecole Aventure (Школа приключений) on Télétoon+, а в 2020 принял участие в съемках игровых шоу Boyard Land (Страна Боярд) и DistrictZ (Район Z).

Тем временем Техейура опубликовал кулинарную книгу Aventure culinaire (Кулинарное приключение), а также автобиографию Aventurier dans l’âme (Искатель приключений по зову сердца), опубликованную издательством Au vent des îles.

У Техейуры также есть передвижное автокафе Le Manatoa (Ле Манатоа), которое путешествует по разным событиям и фестивалям и предлагает экзотические блюда своего шеф-повара. Его фирменное блюдо: сырая рыба по-таитянски. Настоящее наслаждение!

Присоединяйся к нашему растущему сообществу

Born in French Polynesia, Teheiura Teahui spent his entire childhood on the island of Taha’a, nicknamed Vanilla Island. At the age of 20, he left to study in Metropolitan France at the Sports Sciences Faculty of Montpellier University, but it was in the world of food that he would shine: he got his culinary certification in Sète in 2006.

 

Adventurer and Food Truck Chef at Le Manatoa

In 2011, Teheiura embraced the role of adventurer in the French version of Survivor, Koh-Lanta: Raja Ampat, in Indonesia. The Polynesian impressed audiences with his athletic qualities, his survival skills and his unfailing determination in the tests that lead him to the final. In 2012, he participated in a special edition of the game show in Cambodia, Koh-Lanta: The Revenge of the Heroes; he then took part in The New Edition season in 2014, and again in Koh-Lanta: The Island of Heroes in 2020.

He has also taken part in other TV game shows, including Fort Boyard in 2013 and Ninja Warrior on TF1 in 2016. In 2017 and 2018 he co-hosted kid’s adventure program Ecole Aventure on Télétoon+, and in 2020 he took part in the filming for the Boyard Land and DistrictZ game shows.

In the meantime, Teheiura has published a cookbook, Aventure culinaire (Culinary Adventure), as well as his autobiography Aventurier dans l’âme (Adventurer at Heart), published by Au vent des îles.

Teheiura also has a food truck, Le Manatoa, which travels to different events and festivals to share the exotic flavors of the chef’s cooking. His signature dish: Tahitian-style raw fish. A real treat!

Join our growing community