Time Out – это культовый журнал, который вдохновлял и сподвигал людей на исследование и наслаждение лучшими местами в своем городе с 1968 года. Его рекомендации обожают как местные жители, так и туристы по всему миру.

 

О предложении

Спустя 52 года с момента выхода в качестве самостоятельного журнала, Time Out стал мировым средством массовой информации и брендом досуга, влияющим на десятки миллионов людей. Своими рекомендациями лучшей еды, напитков, культуры, искусства, музыки, театра, путешествий и развлечений Лондонское издание вдохновляет свою еженедельную аудиторию, состоящую из более, чем 307000 человек, выходить в свет и получать удовольствие.

Контент высокого качества Time Out London, который пишется и курируется местными журналистами-экспертами, был бесплатным с 2012 года. Возможно, вы когда-то получали такой журнал, когда садились в метро, листали его в кафе в ожидании друга или брали его в вестибюле гостиницы.

TWISPER невероятно счастлив началу сотрудничества с Time Out в октябре 2020 года, которое позволит путешественникам найти на платформе все рекомендации удивительных ресторанов, гостиниц и баров в Лондоне от этого издательства.

От самых горячих и новых коктейль-баров до уникальных предложений номеров гостиниц и фантастических блюд для гурманов, от которых слюнки текут, создайте свой следующий незабываемый визит в Лондон с рекомендациями Time Out.

Присоединяйся к нашему растущему сообществу

Time Out is an iconic magazine that has been inspiring and enabling people to explore and enjoy the best of their city since 1968. Their recommendations are loved by locals and tourists alike all over the world.

 

About

52 years since its creation as a self-published magazine, Time Out is a global media and leisure brand influencing tens of millions of people. The London edition inspires its weekly readership of over 307,000 to go out and enjoy the city with its recommendations of the best food, drinks, culture, art, music, theatre, travel and entertainment.
Time Out London’s high-quality content, written and curated by local expert journalists, has been free since 2012. You’ve probably been handed a copy while getting on the tube, flicked through the magazine in a café while waiting for a friend or grabbed one in a hotel lobby.
TWISPER is excited to have partnered with Time Out in October 2020 to give travelers a platform to find all of their editorial recommendations for amazing restaurants, hotels and bars in London.
From the hottest new cocktail bars to unique hotel stays and mouth-watering foodie delights, create your next unforgettable London experience with Time Out’s recommendations.

Join our growing community