Благотворительность

В TWISPER мы уверены, что наша позитивная революция принесет пользу всем.

Видение TWISPER – сделать мир лучше, создав положительную экосистему, приносящую пользу всем.

Мы также жертвуем 5% нашего ежемесячного оборота на благотворительные проекты, которые оказывают реальное положительное влияние на мир. Кроме того, мы спонсируем благотворительные инициативы, сотрудничая с нашими партнерами, которые занимаются тем же, что и перечисленные ниже.

Борьба с бездомностью и поддержка уязвимых людей с помощью Only A Pavement Away и Тома Эйкенса

 

TWISPER с радостью сотрудничает с амбассадором нашего бренда, известным британским шеф-поваром Томом Эйкенсом, поддерживая Only A Pavement Away (OAPA). Эта благотворительная организация борется с бездомностью, находя для бездомных, бывших заключенных и уязвимых военнослужащих в отставке рабочие места в сфере гостеприимства. OAPA неустанно работает, чтобы оказать поддержку там, где она наиболее необходима в это непростое время.

TWISPER поддерживает проект Muse Masters Тома Эйкенса, для которого мы предоставим софинансирование пожертвований в пользу OAPA на серию благотворительных ужинов, приготовленных приглашенными шеф-поварами, а также повышает осведомленность о кампании этой организации – SOS: Serve Our Soup Challenge 2020. Мы также пожертвовали перчатки, которые будут согревать тех, кто живет на улицах по всей Великобритании, в рамках кампании Winter Warmth.

Работаем, чтобы сделать жизнь британских детей лучше с Action for Children и Пейдж Терли

 

Мы также рады поддержать Action for Children, замечательную благотворительную организацию, спонсируемую нашим амбассадором Пейдж Терли. Action for Children защищает и поддерживает детей и молодежь по всей Великобритании, обеспечивая практическую и эмоциональную заботу и поддержку, гарантируя, что их голоса будут услышаны, а также проводя кампании по улучшению их жизни.

Есть благотворительный проект, который мы должны поддержать?

 

Мы всегда ищем новые возможности, чтобы дарить людям позитивные эмоции.

Если у вас есть благотворительная инициатива, над которой мы можем поработать вместе, дайте нам знать!

Свяжись с нами!

Charity

At TWISPER, we’re determined that our positive revolution will benefit everyone.

TWISPER’s vision is to help make the world a better place by financing projects that will have a positive impact on people’s lives.

By donating 5% of our monthly turnover to charity projects, we are supporting causes that improve people’s lives and help make the world a better place. In addition, we sponsor charitable initiatives in collaboration with our partners, like the ones below.

Battling homelessness and supporting vulnerable people with Only A Pavement Away and Tom Aikens

 

TWISPER is delighted to be working with our brand ambassador, UK acclaimed chef Tom Aikens, in supporting Only A Pavement Away. This charity works to battle homelessness by placing homeless people, ex-offenders and vulnerable veterans into jobs within the hospitality sector. OAPA is working tirelessly to provide support where it is most needed during this critical time.

TWISPER is supporting Muse Masters by Tom Aikens, where we’ll be matching the guest chef series’ donations to OAPA, as well as raising awareness of their SOS: Serve Our Soup Challenge 2020. We have also donated gloves to help keep rough sleepers warm across the UK as part of their Winter Warmth campaign.

Working to improve the lives of UK kids with Action for Children and Paige Turley

 

We’re equally excited to be supporting Action for Children, an incredible charity sponsored by our ambassador Paige Turley. Action for Children protects and supports children and young people across the UK, providing practical and emotional care and support, ensuring their voices are heard, and campaigning to improve their lives.

Got a positive project that we should be supporting?

 

We’re always looking for new ways to bring positivity to people.

If you’ve got a charitable initiative for us to collaborate on, let us know!

Contact us!