Travel Checklist – это надежный помощник в планировании любого путешествия, будь то поездка на один день, выходные или каникулы в любой точке мира и в любое время года. Следуй рекомендациям Travel Checklist в приложении TWISPER, чтобы не упустить из виду потрясающие заведения, которые не оставят вас равнодушными.

 

Про Travel Checklist

В Travel Checklist от Hurst Media попадают только лучшие и неизвестные широкой аудитории места, отели, рестораны и достопримечательности. Если ты читал британские газеты, такие как Sunday Times, The Guardian илиDaily Mail, тебе наверняка встречался яркий вкладыш Travel Checklist.

Авторы Travel Checklist красочно рассказывают о малоизвестных заведениях и интересных местах, привлекая к ним заслуженное внимание широчайшей читательской аудитории. Единственный способ попасть на страницы Travel Checklist – обратиться в информационное агентство Hurst Media, которое курирует и издает Travel Checklist. Компании, которые регулярно появляются в Travel Checklist, положительно отзываются о подобной рекламной кампании. На платформе Trustpilot агентству Hurst Media присвоен самый высокий рейтинг, а его профессиональные достижения были не раз отмечены наградой PPA Awards, учрежденной Ассоциацией профессиональных издателей (The Professional Publishers Association).

Подпишись на аккаунт Travel Checklist в TWISPER, чтобы ежедневно получать уникальные рекомендации для путешествий!

Присоединяйся

LANG

Travel Checklist helps people to plan day trips, long weekends, seasonal holidays and retreats around the world and throughout the year. Follow its best recommendations on TWISPER not to miss out on great places to share and discover.

 

About Travel Checklist

Travel Checklist from Hurst Media highlights some of the very best and undiscovered holiday destinations, hotels, accommodations, things-to-do and tourist attractions. You might have spotted them in the Sunday Times, The Guardian or the Daily Mail, widely recognised as the most trusted newspapers in the United Kingdom.

Checklists give smaller, lesser known businesses the attention they deserve, highlighting their benefits. The only way to be featured in Checklists is through Hurst Media Company, the UK’s trusted media partner which curates and publishes Checklists. Companies featured in Checklists regularly give positive reviews about their experience. On Trustpilot, Hurst Media is rated “Excellent” and received numerous nominations for the Professional Publishers Association awards.

Follow Travel Checklist on the TWISPER app to get their amazing daily travel recommendations!

Join our growing community

LANG